Загрузчик сеялок навесной ЗСНБ предназначен для загрузки семян и сыпучих неорганических удобрений (далее по тексту – сыпучая масса) в сеялки отечественного, и импортного производства, и в разбрасыватели удобрений. Загрузчик устанавливается на автомобиль Камаз 45143 (или аналог) и применяется во всех сельскохозяйственных зонах таможенного союза. Загрузчик сеялок ЗСНБ-25М является единственным в своем роде агрегатом позволяющим удовлетворить самые строгие запросы аграриев по загрузке посевных комплексов любых габаритов и размеров.
+ Загрузчик семян и удобрений монтируется в задний борт автомашины КАМАЗ с опрокидыванием кузова на левый борт и представляет собой устройство, которое устанавливается методом вырезания монтажного люка и сверления отверстий Ø 12 мм для крепления опорной плиты и рамки на задний борт.
+ Загрузочный шнек имеет два положения: транспортное и рабочее. В транспортном положении выгрузное устройство складывается, не нарушая штатных габаритов автомобиля. Угол наклона выгрузной трубы регулируется при помощи гидроцилиндра от 90 градусов до 0 градусов относительно горизонта.
+ Оборудован износостойкой гофрой, удобной для манипулирования в радиусе до 2-х метров от выгрузной горловины загрузчика.
Устройство и работа загрузчика ЗСНБ-25-М:
1. Загрузчик сеялок ЗСНБ-25-М состоит из следующих основных частей:
устройства выгрузки зерна;
шнека кузовного;
устройства поворотного;
рамы основания;
выгрузного устройства;
узла откидного;
кронштейна гидрораспределителя;
гидротрассы (комплектация зависит от модификации).
2.Работа загрузчика ЗСНБ-25-М происходит по следующей схеме:
- сыпучая масса (семена или удобрения, находящиеся в кузове оборудованного автомобиля) подается вдоль левого борта автомашины, к заднему борту по устройству выгрузки зерна, посредством вращения шнека кузовного. Шнек кузовной приводится в движение от гидромотора МГП-160.
- через поворотное устройство масса поступает в рукав загрузки.
- посредством вращения шнеков выгрузного устройства и откидного узла масса перемещается вдоль рукава загрузки и через гофрированную трубу поступает в зернотуковый ящик сеялки. Шнеки рукава загрузки приводятся в движение от гидромотора МГП-125. Шнек рукава загрузки имеет большую скорость вращения, чем шнек кузовной, что предотвращает перегрузку и заклинивание рукава загрузки.
3. Регулировка наклона рукава загрузки производится с помощью гидроцилиндра, установленного на раме основания.
4. Питание гидросистемы загрузчика (гидромоторы МГП-125, МГП-160 и гидроцилиндр) осуществляется от гидросистемы автомобиля (от магистрали гидроцилиндра подъема платформы прицепа).
Агрегатируется с автомобилями
Камаз 45143 (или аналог)
Шнек кузовной длинна мм
5310
диаметр мм
210
частота вращения номинальная, об/мин
172
номинальный крутящий момент, Н/м
340
Шнек рукава загрузки длинна мм
4570
диаметр мм
210
частота вращения номинальная, об/мин
220
номинальный крутящий момент, Н/м
320
Гидравлическая система
масло типа
МГЕ
суммарный объем масла, литров
не менее 40
давление масла в гидросистеме, мПа
не более 16
Расчетная производительность
минеральные удобрения, т/час
18-25
семена, т/час
10-25
Высота, установленного (в транспортном положении), мм
не более 3500
Угол выгрузки семян
30°…60°
Максимальная высота загрузки, мм
1610 – 3350
Масса изделия кг
700
Количество точек смазки; шт. сезонных
7
Коэффициент надежности выполнения тех. процесса; не менее
0,98
Среднесменное время технического обслуживания; час
0,5
Количество обслуживающего персонала; чел
1
Гарантийный срок эксплуатации; месяцы
12
Срок службы, лет
до 8
Масса загрузчика базового исполнения, кг
700
Сертификат
«Указанная на странице информация, касающаяся цен, характеристик, описаний, опций, изображений носит исключительно информационный характер, может быть изменена владельцем сайта в одностороннем порядке, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности по телефонам, указанным в разделе «Контакты»»